Назад
 
Войти
Меню
 
 
 
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Бренд:
Результатов на странице:
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Статьи Композит Преимущества композитных лотков

Преимущества композитных лотков

Преимущества композитных лотков

Преимущества композитных лотков

Оглавление:

  • О компании
  • Технические условия и общие указания по эксплуатации
  • Что такое стеклопластик?
  • Основные преимущества лотков из композитного материала
  • На чем Вы экономите, выбирая стеклопластиковые лотки?
  • Технология производства
  • Контроль качества
  • Наш ассортимент композитных лотков
  1.             Мостовые подвесные лотки из композитного материала + рекомендации по проектированию
  2.             Дренажные лотки из композитного материала + инструкция по монтажу дренажных лотков
  3.             Автодорожные композитные лотки + инструкция по монтажу автодорожных композитных лотков
  4.             Кабельные водоотводные лотки из композитного материала
  • Сравнение композитных водоотводных лотков и традиционной ливнёвки

 

Наша компания занимается производством композитных водоотводных лотков с 2006 года. Изделия производятся из полиэфирной ненасыщенной смолы, стекломата, стеклоткани, а также цветных, не выгорающих на солнце гелькоутов («жидкого пластика»), мраморного мианита (мелкой натуральной мраморной крошки) и др. Мы применяем импортный материал: «NORPOL», «REICHHOLD», «VETROTEX» и т.п.

Нами производится весь комплекс услуг в данной сфере деятельности: разработка дизайна, КД (конструкторской документации, при необходимости), изготовление мастер - моделей (в т.ч. на ЧПУ), матриц и самих изделий по договорным ценам, зависящим от сложности и объёма деталей.

 

Технические условия

Настоящие технические условия распространяются на лоток водоотводной для которого используется полимерный композиционный материал, предназначенный для сбора и отвода поверхностных и грунтовых вод и может быть использован в строительстве железнодорожных путей, автомобильных дорог, наземных и подземных дорожных покрытий и т.п. В соответствии с указанным назначением лоток также может использоваться в ливневых и водоотводных системах, в промышленных сооружениях, в системах водотока, а также в качестве кабель - канала.

Лоток предназначен для эксплуатации в условиях открытого воздуха при температуре от -50ºC до +50ºC и относительной влажности до 100% при 15ºC (климатические условия У1 ГОСТ 15150-69)

Лоток предназначен для работы в климатических условиях У, УХЛ и ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-89 и ГОСТ 15543.1-89.

 

            Схема построения обозначения лотка:

            ГС ЛЖД   … B…    - лоток для железной дороги

            ГС ЛАД … B…    - лоток для автодороги

где:     В – глубина, мм.

 

Материалы, используемые в лотке, при соблюдении требований настоящих технических условий не оказывают влияния на окружающую среду в части химических, механических, радиационных, электромагнитных, термических и биологических воздействий.

Лоток устойчив к действию загрязняющих веществ в объектах окружающей среды (водная среда, атмосферный воздух, атмосферные осадки).

При потере эксплуатационных свойств лоток подлежит захоронению на свалке промышленных отходов или утилизации по отдельно разработанной технологии.

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Условия эксплуатации.

- температура окружающей среды от -50С до +50С .

- влажность воздуха до 100%.

- нормальные климатические условия по ГОСТ 15150-89 для исполнения У, УХЛ и ХЛ, категории размещения 1.

Стойкость при воздействии специальных химических средств, используемых при эксплуатации сооружения, зданий и помещений (состав и марка используемых химически активных веществ согласовывается при заказе).

При эксплуатации лотка не допускаются:

- механические повреждения от воздействия строительного, монтажного и др. инструмента;

- повреждения поверхностей лотка, приводящих к расслоению стеклопластика, образованию трещин, забоин;

- при обслуживании применять для уборки мусора, снега, льда остро заточенные инструменты и ударные воздействия.

При проведении работ, связанных с огнем, в непосредственной близости от лотка, поверхности лотка должны быть защищены от попадания пламени, искр.

Запрещается использовать лоток по другому назначению без согласования с предприятием-разработчиком лотка.

Запрещается крепить лоток на объекте эксплуатации вне мест крепления, указанных в КД, а также выполнять в лотке дополнительные места крепления (отверстия, пазы и т.п.) без согласования с разработчиком КД лотка.

По согласованию между потребителем и разработчиком КД, в зависимости от конкретного предназначения лотка допускается поставка и эксплуатация с другим типом покрытия в соответствии с КД на конкретный лоток.

 

 

 

       Что такое стеклопластик?

Стеклопластик представляет собой композиционный материал, состоящий из стеклянных волокон, связанных между собой полиэфирными смолами. По некоторым физическим свойствам он приравнивается, а в отдельных случаях превосходит сталь. Широкий диапазон рабочих температур позволяет использовать изделия из композитных материалов как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе.

Стеклопластик обладает многими очень ценными свойствами, дающими ему право называться одним из материалов будущего. Ниже перечислены некоторые из них:

  1. Хороший внешний вид. Стеклопластики изготавливаются любой цветовой гаммы и при использовании стойких красителей – гелькоутов - могут сохранять цвет неограниченно долго.
  2. Малый вес. Удельный вес материала колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали – 7,8, а меди - 8,9 г/см3. Даже удельный вес одного из наиболее легкого сплава, применяемого в технике, - дюралюминия составляет 2,8 г/см3. Таким образом, удельный вес стеклопластика в среднем в пять-шесть раз меньше, чем у черных и цветных металлов, и в два раза меньше, чем у дюралюминия. Это делает стеклопластик особенно удобным для применения на транспорте.
  3. Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики, как диэлектрики, совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Существует целый ряд смол, позволяющие получить стеклопластики стойкие к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей.
  4. Прозрачность. На основе некоторых марок светопрозрачных смол можно изготовить стеклопластики, по оптическим свойствам немногим уступающим стеклу.
  5. Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе материал обладает высокими физико-механическими характеристиками. Используя некоторые смолы, и определенные виды армирующих материалов, можно получить стеклопластик, по своим прочностным свойствам превосходящий сплавы цветных металлов и стали.
  6. Теплоизоляционные свойства. Данный материал имеет низкую теплопроводность. Кроме того, можно значительно повысить теплоизоляционные свойства композита путем изготовления стеклопластиковой конструкции типа “сэндвич”, используя между слоями пористые материалы, например пенопласт.

В период всего срока эксплуатации изделия не нуждаются в покраске и мелком ремонте.

Практически все эти свойства относятся к искусственному полимерному мрамору, т.к. производится он также из полиэфирной смолы, прозрачных или цветных гелькоутов и натуральной мраморной крошки – мианита.

 

В настоящее время возможности нашей фирмы по производству стеклопластиковых изделий составляют около 14000 килограмм в месяц. При необходимости объем производства может быть увеличен в кратчайшее время. Срок службы изделий - 20-50 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Ориентировочная цена 1 кг стандартного изделия из стеклопластика при применении импортных материалов составляет от 12 до 25 Евро. Материалы, применяемые в производстве: полиэфирные ненасыщенные смолы норвежской фирмы NORPOL; гелькоуты NORPOL GM, GS; стеклоткани чешской фирмы VERTEХ и финской фирмы AHLSTROM. При использовании отечественных материалов цена может быть несколько снижена, но, к сожалению, за счет снижения качества изделия.

 

 

Основные преимущества лотков из композитного материала

Преимуществами таких лотков перед железобетонными, при сопоставимой стоимости, являются:

  • Вес вес

Вес композитного лотка низкий, в 70-80 раз легче, чем железобетонный. Это позволяет снизить затраты на доставке и монтаже за счет отказа от использования специальной техники.

 

  • Прочность прочность

За счет своей конфигурации композитные лотки практически в 2 раза прочней, чем бетонный аналог и могут сжиматься при боковой нагрузке, что предотвращает «складывание лотков»

 

  •         Универсальность универ

Композитные лотки можно использовать в любом климате в температурном режиме от -50 до +50°С при прямом воздействии солнечных лучей и влажности 100%

Для примера бетонные лотки выдерживают всего 200-300 циклов замерзания, а пластиковые лотки начинают деформироваться уже при температуре +30°С

 

  • Экологичность экологичность

 

Композитные лотки абсолютно  не выделяют никаких веществ в окружающую среду и могут быть использованы даже в пищевой промышленности.

 

  • Долговечность Без имени-1

Срок эксплуатации композитного лотка составляет более 50 лет. Ведь на композитном лотке:

  • не образуется коррозии
  • он не гниет и не разлагается в любой почве
  • химически стойкие
  • не разрушается от перепадов температур
  • сжимается при нагрузках
  • нейтрален к образованию плесени и грибков

                                                                                    

  • Оптимальное сечение сечение

Сечение лотков подобрано таким образом, чтобы обеспечить отвод воды с минимальным сопротивлением и исключить разрушающие воздействия при возникновении обледенений.

 

На чем Вы экономите, выбирая композитные лотки?

         iStock-647184420_d_850Стеклопластиковые лотки весят в 70-80 раз легче бетонных, что позволяет сделать:

  • Более низкой цену на доставке (в одной машине помещается 360 метров композитного лотка 0,5).
  • Низкой цену на разгрузочных работах, ведь композитные лотки легкие. Они могут разгружаться и укладываться вручную, без использования тяжелой строительной техники, особенно в тех местах, где применение такой техники осложнено или невозможно (пересеченная местность, лес, болото)
  • Низкой цену на монтаже, так как установка композитных лотков производится вручную малой бригадой (3-5 человек) и намного быстрее, чем бетонные аналоги.

Для примера: масса одного погонного метра лотка составляет 6-23 кг в зависимости от габаритной высоты.

                                                             

Технология производства

Технология производства композитных водоотводных лотков схожа с производством лодок и легкомоторных самолетов. Принцип в разнонаправленном наложении полотен стекловолокна разного плетения, пропитанных специальными смолами. Благодаря специально просчитанной конфигурации ребер жесткости и правильно подобранных плетений полотен стекловолокна достигается высокая прочность композитных лотков и долговечность.

 

Контроль качества

На нашем производстве контроль качества начинается с доставки сырья из которого изготавливаются композитные лотки. Мы работаем только с проверенными временем поставщиками, на качественных смолах, отвердителях и стекловолокне.

Контроль качества продукции производится по каждому изделию. В него входит: визуальный осмотр, проверка геометрии композитного лотка, проверка тела лотка и ребер жесткости.

Выборочно мы проводим контроль качества продукции на нашем испытательном стенде, имитирующем нагрузки на лоток в реальных условиях эксплуатации.

Вся продукция промаркирована паспортом качества, где пропечатана дата изготовления, серия, номер смены и фамилия мастера.

                                             

c2c2b477b9f50dc6e32da617fedbfc16

 

 Наш ассортимент композитных лотков

На текущий момент мы производим: Мостовые подвесные лотки из композитного материала

mostovye

Данный водоотводный лоток применяется для пропуска и отвода воды с поверхности мостовых сооружений.

Характеристики:

  1. Предназначены для подвесных либо жестко приваренных крепежей;
  2. Выдерживают любые температурные условия (от -60 до +60 градусов) без ограничений при монтаже;
  3. Изготавливаются с применением пигмента любого цвета, либо с цветным защитным покрытием гелькоут.
  4. Доставка по всем городам России.

Рекомендации по проектированию

  1. Проектирование композитных водоотводных лотков на мостовых сооружениях осуществляется по аналогии как для лотков, выполненных из традиционных материалов, в соответствии с действующими государственными актами, нормативными документами в данной области, а также с учетом положений настоящих Рекомендаций.
     
  2. Выбор типа лотков и их конструкций производится на основании гидравлического расчета, обеспечивающего необходимую пропускную способность, и прочностных расчетов.  

Основными целями гидравлического расчета системы водоснабжения здания являются:

  • вычисление максимального расхода воды на отдельных участках системы водоснабжения для дальнейшей покупки;
  • определение скорости перемещения воды в трубах;
  • расчет внутреннего диаметра труб для монтажа различных участков водопроводной сети для покупки;
  • вычисление потери напора воды при подаче ее из магистрального трубопровода на определенную высоту;
  • определение мощности насосного оборудования и целесообразности его использования с учетом произведенных расчетов.

Варианты гидравлического расчета водопроводных сетей

В зависимости от целей различают два вида гидравлического расчета водопроводных сетей – проектный и поверочный (наладочный).

Проектный купить

Данный вид гидравлического расчета производится при проектировании системы водоснабжения здания. С его помощью определяют вид трубопроводов для различных участков сети, скорость потока в них.

Кроме вычислений данный вид расчета включает в себя схематическое расположение элементов внутреннего водопровода – узла ввода, подвальных коммуникаций, стояков, узлов водоразбора.

Поверочный купить

Основными целями данного вида гидравлического расчета является определение распределения потоков в системе водоснабжения, вычисление напора источников при заранее вычисленных внутренних диаметрах труб и отборах воды в узловых точках.

Результатами поверочного расчета являются:

  • водопотребление и потери напора на всех участках системы водоснабжения;
  • объем подачи воды от источника (магистрального водопровода, водонапорной башни или контррезервуара);
  • пьезометрические напоры в различных точках водоразбора.

Все полученные в результате данного расчета значения используют для проектирования расположения точек водоразбора – сантехнических приборов – внутри проектируемого здания.


 

Конструкция лотков мостового полотна рассчитывается по прочности на действие сосредоточенной нагрузки в зоне лотка. В расчетах на прочность допускается использовать предельное значение относительное деформации полимерного композита лотков не более 3,5%.

Конструкции подвесных лотков и креплений (подвесок, хомутов) рассчитываются по прочности на действие воды (льда). Величина прогиба конструкции подвесных лотков не должна превышать 1/300 свободной длины лотка.

Расчет откосных лотков выполняется на боковое, горизонтальное давление грунта на стенки лотков.


 

  • Размеры подвесных лотков в том числе определяются из условия того, что вода, попадающая в лотки от водоотводных трубок и деформационных швов, не должна попадать на нижележащие конструкции, а также на проезжую часть автомобильных дорог, расположенных под путепроводами и на земельные участки, расположенные под эстакадами.
     
  • Минимальная глубина водоотводного лотка мостового полотна назначается из условия пропуска расчётного расхода воды с заполнением его поперечного сечения не более чем на 0,7 глубины лотка (не более 0,75 глубины для прямоугольных сечений). Уровень верха лотка должен быть ниже примыкающей поверхности полотна не менее чем на 1 см.
     
  • Высота лотка мостового полотна должна быть согласована с толщиной покрытия проезжей (прохожей) части мостового сооружения, в том числе при применении типоразмеров водоотводных лотков.

 

         

Длина, прямого (рядового) лотка, мм

Общая ширина лотка с учетом каналов для отвода дренажных вод b, мм

Ширина основного канала b, мм

Высота лотка h, мм

Площадь живого сечения, см

2000

230

100

80

138

     

90

155

     

100

173

     

110

190

     

120

207

2000

280

150

80

168

     

90

189

     

100

210

     

110

231

     

120

252

2000

330

200

80

198

     

90

223

     

100

248

     

110

272

     

120

297

2000

430

300

80

258

     

90

290

     

100

323

     

110

355

     

120

387

2000

530

400

80

318

     

90

358

     

100

398

     

110

437

     

120

477

2000

630

500

80

378

     

90

425

     

100

473

     

110

520

     

120

567

Примечание - Длина прямого (рядового) лотка зависит от проектного решения и может изменяться.


 

  • Водоотводный лоток мостового полотна устраивают с учетом соответствия отметки дна расположению гидроизоляции для обеспечения отвода дренажной воды через дренажные отверстия в лотке или дополнительный канал..
     
  • На подмостовых конусах (откосах) композитные водоотводные лотки, устраиваются с обеспечением их устойчивости в районах паводкового подтопления.
     
  • Соединения лотков следует предусматривать как разъемными, так и неразъемными. В качестве разъемных соединений следует использовать раструбные соединения, уплотняемые прокладками различного профиля. Разъемные соединения предусматриваются для возможности демонтажа элементов водоотвода из лотков в процессе эксплуатации. Данные соединения должны быть расположены в местах, доступных для осмотра и ремонта.
     
  • Вид соединения принимают из условий обеспечения герметичности и прочности лотков на весь проектируемый срок эксплуатации, а также технологичности при монтаже и возможности ремонта.
     

Композитные водоотводные лотки соединяются:
 

  1. На клею, в "раструб" (поливинилхлоридные, стеклопластиковые, базальтопластиковые водоотводные лотки и др.);
  2. Механическим путем, с помощью разъемных и неразъемных соединительных деталей (для лотков из разнородных несклеивающихся и не сваривающихся модифицированных и композиционных полимерных материалов, металлополимерных, из "сшитого" полиэтилена и др.).
  3. Компенсация температурных деформаций лотков должна обеспечиваться раструбными соединениями с уплотнителями.
  4. Конструкция и технология механических соединений устанавливаются по данным изготовителей и поставщиков для конкретного полимерного материала. При этом металлические детали соединений должны иметь защиту от коррозии.
  5. Стыки между подвесными лотками (секциями лотков) рекомендуется устраивать с помощью заклепок с закрытым концом, а также с использованием термо- влагостойкого герметика. Заклепки располагаются по всей поверхности стыка между лотками в шахматном порядке, при минимальном количестве заклепок на один стык и минимальном расстоянии от заклепки до кромки материала.
     

 

  • При этом перепад высот поверхности днища стыкуемых секций не должен превышать 6.0 мм.
  • Срок службы соединений должен соответствовать сроку службы лотков.
  • Крепление подвесных лотков к элементам металлоконструкций мостового сооружения или к подвескам, хомутам, закрепленным, в свою очередь, к конструктивным элементам мостового сооружения осуществляется с помощью болтовых соединений. Монтажные отверстия в лотках под болтовые соединения просверливаются в процессе монтажа.
  • В необходимых случаях назначать устройство дополнительного защитного покрытия в зависимости от степени воздействия агрессивности среды.
  • Требования к проектированию фундаментов и оснований под водоотводные лотки из композиционных материалов не отличаются от требований для водоотводных лотков из традиционных материалов, представленных в соответствующих нормативных документах, за исключением требований к устройству откосных лотков.
     

Для устройства основания под откосные водоотводные лотки из композиционных материалов могут применяться следующие материалы:
 

  1. пески средней крупности, крупные и очень крупные;
  2. песчано-гравийные смеси С1-С3;
  3. щебень и гравий фракций от 5 до 40 мм;
  4. щебеночно-галечниковые и дресвяно-гравийные грунты, не содержащие обломков размером более 50 мм.


Перечисленные материалы не должны содержать более 10% частиц размером 0,1 мм, в том числе более 2% глинистых размером менее 0,005. Могут применяться пески мелкие, содержащие не более 10% частиц размером менее 0,1 мм, в том числе не более 2% глинистых размером менее 0,005.

  • Технико-экономический расчет выполняется для обоснования проектного решения по применению водоотводных лотков из ПКМ на мостовом сооружении.
     

 

Подробнее о мостовых подвесных лотках: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/mostovye-podvesnye-lotki-iz-kompozita

  1. Дренажные водоотводные лотки из композитного материала

жд

Дренажные лотки используются для пропуска и отвода поверхностных и грунтовых вод автодорог, железнодорожного полотна, мусорных полигонов, земельных участков и тд.

Характеристика:

  • Наши водоотводные лотки сертифицированы для применения в ОАО «РЖД»;
  • Дренажные водоотводные лотки могут изготавливаться с отверстиями и без них. Лотки с боковой перфорацией предназначены для сбора и отвода грунтовых вод с прилегающей территории. Так же могут быть изготовлены:
  1. Поворотные элементы, для поворота лотков на нужный градус
  2. Тройники, чтобы соединять несколько линий лотков
  3. Переходные элементы, для соединения между собой лотков разной глубины
  4. Заглушки для начала линии лотков
  5. Выводные патрубки для соединения с трубами различных диаметров
  • Возможно изготовление лотков и сифонных частей нестандартных размеров, цветов, физико-химических свойств и конфигураций.
  • Доставка по всем городам России.

 

 

Монтаж композитных лотков

montage_lotok_kompozit

Монтаж композитных лотков начинают с подготовки траншеи. Для этого с помощью разметочных инструментов производиться разметка траншеи. Ширина траншеи, подготовленной для установки лотков, должна обеспечивать свободную их укладку с обеспечением по всей длине зазоров не менее 50 мм от габаритной ширины лотка. Высота траншеи расчитывается по формуле Высота = габаритная высота лотка + 20см + уклон (согласно проекту).
При необходимости траншея дорабатывается.

На дно траншеи отсыпается щебеночная подготовка высотой не менее 8-10см с последующим уплотнением, при этом соблюдается общий уклон траншеи основания согласно проекту. 

При использовании композитных лотков в качестве дренажа, следующим этапом рекомендуется укладка геотекстильной мембраны по поверхности траншеи. Геотекстиль защищается дренажный слой лотка от загрязнения грунтом. 

Укладка лотков в траншею производится от нижней высотной отметки вверх, внахлест методом (шип-паз), на величину стыка (80 мм), данную величину рекомендуется постоянно замерять во избежании перерасхода материала. Стыки лотков перед соединением очищаются от грязи.

Сбрасывать водоотводные лотки в траншею не допускается. 

В случае несовпадения секций лотка по высотному положению, последующая секция вынимается из траншеи и производится планировка щебеночной подготовки.

При укладке лотков в траншею не допускаются удары по лоткам молотком или другими предметами, а также механические воздействия, которые могут привести к повреждению лотка.

Категорически запрещается забивать стеклопластиковые лотки в грунт с целью получения необходимых высотных отметок.

При необходимости получения требуемой длины водостока, не кратной длине лотков, допускается:

  1. укорачивать водоотводные лотки путем обрезки лотков ножовкой, либо УШМ
  2. выполнять вырезы в боковых стенках не более 200 мм для прокладки труб и кабелей.

Для организации поворотов, перепадов по высоте, перехода с одного сечения лотка на другое, рекомендуется заказать на заводе изготовителе специальный поворотный, переходной элемент согласно проектному решению.

Зоны между стенками композитных лотков и траншеей засыпаются по проекту гравием или щебнем фракцией 25...40 мм. При этом не допускается усиленное трамбование материала засыпки, приводящее к сужению верхней части лотка более расчетной величины. Контролируемая ширина композитного лотка после засыпки должна составлять не менее для лотков: высотой-0.5 – 440 мм, высотой-0.75 – 455 мм, высотой-1.0 и высотой-1.25 – 580 мм.

После установки композитной крышки на лотки, они засыпаются гравием или щебнем фракцией 25...40 мм.

 

Подробнее о дренажных лотках: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/drenazhnye-lotki-iz-kompozita

  1. Автодорожные композитные лотки

автодор

Автодорожные водоотводные лотки применяются в качестве замены бетонных лотков для отвода воды с насыпи автодорожного полотна.

Характеристика:

  • Главным преимуществом является вес. Благодаря малому весу лотки не требуют использования специальной техники при монтаже, поэтому не требуется перекрытие части автодороги для стоянки автокрана при ремонте действующей дороги. К тому же, благодаря малому весу и секциям по 3 и 1 метр, композитные лотки не сползают по насыпи склона.
  • Изготавливаются с применением пигмента любого цвета, либо с цветным защитным покрытием гелькоут.
  • Доставка по всем городам России.

 Автодорожные лотки состоят из следующих элементов:

  1. Приемный раструб (лоток), предназначенный для сбора воды с автодорожного полотна. Может быть изготовлен в следующем исполнении:

Левый приемный раструб: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/rapid_top_left

Правый приемный раструб: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/rapid_top_right

Симметричный раструб: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/rapid_top_small

Приемные лотки могут быть изготовлены с выпуском 30 и 45 градусов.

Сливной раструб предназначен для предотвращения размывания склона водой, применяемой с насыпью автодорожного полотна. Сливной раструб комплектуются рассекателями потока воды. Может быть изготовлен с закрытой сливной частью, сливной частью с перфорацией, открытой гранью.

     2. Проходной лоток, предназначенный для спуска воды по склону насыпи автодорожного полотна. Может быть изготовлен длиной 1 и 1, 2 и 1, 3 и 1 погонный метр. Соединяются между собой методом шип-пас, дополнительно могут скрепляться герметикам, а также протяжно-вытяжными клепками. К тому же, проходные лотки снабжены ребрами жесткости, которые фиксируются в грунте методом уплотнения подливой бетона, либо с помощью

       3. Кюветные лотки, предназначенные для отвода воды со сливных раструбов. Устанавливаются в нижней части насыпи автодорожного полотна

 

Монтаж автодорожных лотков:

montage_lotok_kompozit

Установка лотков должна производиться только на уплотненные откосы земляного полотна, без нарушений правил отрывки котлованов под композитные лотки и выполнении уплотнения пазух между композитными лотками и земляным полотном.
 

До начала монтажа композитных лотков производят разбивочные работы, закрепляют ось водосброса, колышками обозначают контуры котлованов, траншеи. Траншея под композитные лотки быстротока разрабатывается экскаватором, либо ручным методом. На самом дне котлована подготавливают место для установки раструба с гасителем. При необходимости возможна установка дополнительного гасителя из бетона.

 

Траншеи под быстротока ЛАД отрываются на 15-20 см шире габаритов композитного лотка.

 

После окончания земляных работ производится щебеночная подготовка траншеи под монтаж композитных лотков. После щебень уплотняют.

 

Следующим этапом происходит монтаж композитных лотков быстротока. Монтаж начинается с установки нижнего раструба с рассекателем, и далее вверх по склону. Композитные лотки соединяются методом шип-паз, для этого, с одной стороны, имеется фланцевое соединение. «Шип в паз» должен входить на глубину 10см. Периодически необходимо производить контроль соединения.  Дополнительно желательно скрепить места соединения строительными клепками (по 4 штуки на 1 соединение).

 

В конце монтажа правильность установки композитных лотков быстротока производят контрольной рейкой с уровнем.

 

При необходимости, возможно дополнительно укрепление композитных лотков. Для этого в верхней кромке композитных лотков (отступая не менее 100мм от начала либо конца лотка) сверлятся отверстия через которые в грунт забиваются оцинкованные анкера, либо композитная арматура длинной 1000-1500мм. 

 

 В зависимости от условий эксплуатации возможно дополнительное омоноличивание бетоном приемного и выпускного раструба. Данный этап не обязателен и необходим только для перехода с бетонных либо асфальтовых поверхностей.

 

Планировку откосов производят по обе стороны линии композитных лотков, экскаватором либо механическим способом одновременно засыпая пазухи грунтом.

 

 

Подробнее об автодорожных лотках: https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/avtodorozhnye-lotki-iz-kompozita

  1. Кабельные водоотводные лотки из композитного материала

Кабельные лотки используются для укладки кабелей слаботочной либо высоковольтной сети. Все изделия изготавливаются из композитных материалов, с защитным покрытием стойким к ультрафиолету, и постоянному нахождению в водной среде. Изделия с лицевой (наружной стороны) имеют равномерную гладкую структуру. В композитный состав введен защитный красящий пигмент, из-за чего изделие имеет одинаковый цвет и свойства по всему объему изделия. Благодаря этому будут не заметны повреждения и царапины в процессе эксплуатации.  

Характеристика:

  • Используются в подвесном, надземном и подземном исполнении.
  • Могут быть изготовлены из негорючей смолы, а также обладать диэлектрическими или токопроводными свойствами.
  • Водоотводные лотки могут быть изготовлены с применением пигмента любого цвета, либо с цветным защитным покрытием гелькоут.
  • Могут комплектоваться крышками, поворотами с любым углом, тройниками и переходом с одного размера на другой.
  • Стыкуются между собой методом фланца на болтах.
  • Доставка по всей России

Подробнее о кабельных водоотводных лотках: ­

Сравнение композитных водоотводных лотков и традиционной ливнёвки

При выборе способа отвода воды - открытой системой с применением водоотводного лотка или закрытой, с устройством точечных дождеприемников и системы подземных трубопроводов безнапорной канализации - следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Использование точечного водоотведения приводит к понижению качества водосбора воды с поверхности. В связи с тем, что система лотков будет собирать воду по всей площади поверхности решёток (длине системы), при засорении одного сегмента решётки, сбор воды будет осуществляться через соседние. С точечным водоотводом ситуация обратная. При засорении решетки приемника большой сегмент ливневой системы не работает.

 

  1. Расчёт систем точечного водоотвода усложняет проектное решение, так как укладка труб под землёй приводит к дополнительным расчётам и изыскания по грунтам, коммуникациям, мостам и съездам, вдоль которых будет укладываться труба. Укладка композитных водоотводных лотков идет по поверхности земли и не затрагивает подземных коммуникаций.

 

  1. Обслуживания системы водоотведения.

Для прочистки системы водоотводных лотков необходимо снять установленную решетку и прочистить лотки. Для данной работы необходим один человек с лопатой, щеткой и набором инструмента (не прерывая автомобильного движения).

Для очистки труб требуется канало-промывочная машина и илосос, обслуживающий персонал 5 человек и достаточно большой объем чистой воды, а также потребуется вывоз большого количества илистого грунта на мусорный полигон. Обычно для этого необходимо отгородить одну полосу движения под работу грузовых машин, занимающихся промывкой труб.

 

  1. Линейный поверхностный водоотвод позволяет значительно сократить расстояние пробега воды по поверхности покрытия в сравнении с точечным водоотводом, что в свою очередь позволяет избежать эффекта аквапланирования и размытия с подтоплением поверхности дорожного полотна. При использовании точечного водоотвода велик риск образования потока открытой воды до попадания в дождеприёмник, что непосредственно влияет на безопасность дорожного движения автомобильного транспорта и создаёт сложности для пешеходов.

 

  1. Также хотелось бы отметить ремонтопригодность и легкость обслуживания композитных стеклопластиковых лотков. В случае повреждения которых, достаточно произвести ремонт на месте или замену поврежденного блока лотка длинной 1 метр в отличии от сложности ремонта труб или дождеприёмников, связанной с необходимостью земляных работ (с привлечением тяжёлой техники и перекрытием полосы движения), а также сложностей с определением места повреждения.

 

 

  1. Дополнительные расходы:

Применение открытой системы водоотводного лотка позволяет минимизировать количество трубопроводов, что особенно актуально для большей территории России, где глубина промерзания, в зависимости от типа грунта, варьируется в диапазоне 1,50 - 3,50 метра. Закладка труб выше глубины промерзания возможна только с обеспечением устройства термоизоляции трубы

Глубина заложенных труб, считая до дна траншеи, должна быть на 0,5 м больше расчетной глубины промерзания грунта для данной климатической зоны. При прокладке трубопроводов в зоне отрицательных температур материал труб и элементов стыковых соединений должен удовлетворять требованиям морозоустойчивости. ( СП 31.13330.2012)

 

7.  Для укладки трубы открытым способом необходимо будет рыть траншею глубиной 2,5-4,5 метра. В связи с этим к сметной стоимости будут дополнительные расходы:

- Заменить грунт при укладке трубы (щебень, песок)

- Купить геотекстиль либо опалубки (для защиты от осыпания траншеи)

-Привлечь к работе тяжелой строительной техники и большего количества рабочих)

-Вывезти грунт

-Дополнительные работы по уплотнению засыпанной траншеи.

- Купить укрепление траншеи для противодействия обрушению дорожного полотна

          -  Цена перевозки.

Так как композитные лотки укладываются по типу замка, то и вместимость в машину в 2 раза больше. Следовательно, цена за доставку композитных лотов снижается в 2 раза.

8. Сроки сдачи объекта

- Мы стараемся держать большой складской запас. У нас высокая производительность. В сутки мы производим композитных лотков ГС ЛЖД 0,5 - 550м, ГС ЛЖД 0,75 - 500м, ГС ЛЖД 1,0 - 250м, ГС ЛЖД 1,25 - 250м или аналогичных этим лоткам

- За счет меньшего количества машин мы сможем быстрей осуществить поставку материалов.

- Подготовка траншеи под трубу требует значительно большего времени чем подготовка для укладки лотков.

- Исключаются этапы по подготовке, замене грунта, обратной засыпке и уплотнению, что напрямую зависит от сроков исполнения работ.

Наши производственные мощности позволяют изготавливать в сутки:

Композитный лоток 0.5 – 200 П.М.

Композитный лоток 0.75 – 150 П.М.

Композитный лоток 1 – 100 П.М.

Композитный лоток 1.25 – 100 П.М.

Крышка композитная КР 1 – 280 П.М

Крышка композитная КР 2 – 280 П.М

 

 

https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/mostovye-podvesnye-lotki-iz-kompozita

https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/drenazhnye-lotki-iz-kompozita

https://xn--80aahebv1bgrfgmf.xn--p1ai/avtodorozhnye-lotki-iz-kompozita

ЛОГО

Компания «Гидростандарт» является производителем и поставщиком продукции для водоотведения ливневых и сточных вод на объектах различного назначения.

Мы имеем производственные площадки в Московской и Самарской области.

Одним из главных направлений является производство изделий из композитных материалов (стеклопластика), на данный момент освоено производство: подвесных мостовых лотков, кюветных лотков  из композитных материалов для автомобильных дорог (аналог Б6 и Б7) со всеми фасонными частями, дренажных лотков для нужд РЖД глубинами 0,5м 0,75м 1,0м 1,25м 1,5м, лотков для частного строительства глубиной 0,3м 0,5м и 0,75м с крышками. Мы также изготавливаем изделия из стеклопластика под заказ, практически любых размеров и форм, с различным покрытием и составом. Имеем свой инструментальный цех для изготовления оснастки.

 

Другим нашим направлением является изготовление трапов, лотков, приямков, решеток и различных изделий из нержавеющей стали. В этом направлении мы работаем совместно с нашим партнером компанией АТТ InoxDrain® (Польша), ведущим производителем систем водоотвода из нержавеющей стали. 

В основе наших решений лежат следующие принципы: обеспечение высокого качества продукции и услуг, постоянное совершенствование и расширение ассортимента нашей продукции, а также повышение надежности и своевременности поставок продукции. 

 

Теги купить лотки из композита композит композитные лотки
Категории товаров
 
 
Трапы промышленные
 
 
Лотки из нержавеющей стали с решёткой
 
 
Станции гигиены (санпропускники)