Назад
 
Войти
Меню
 
 
 
 
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Бренд:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Автодорожные лотки из композита

Автодорожные лотки из композита

Фильтр
Цена руб.
Новинка
Спецпредложение
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, средняя часть (цена за изделие)
Характеристики
11 750 руб.
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, симметричная верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
8 760 руб.
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, правая верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
7 800 руб.
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, левая верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
7 800 руб.
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, нижняя часть (цена за изделие)
Характеристики
15 900 руб.
Количество:
Характеристики
В наличии

Автодорожные лотки из композита

Автодорожные водоотводные лотки применяются в качестве замены бетонных лотков для отвода воды с насыпи автодорожного полотна.
Характеристики
  • Главным преимуществом является вес. Благодаря малому весу лотки не требуют использования специальной техники при монтаже, поэтому не требуется перекрытие части автодороги для стоянки автокрана при ремонте действующей дороги. К тому же, благодаря малому весу и секциям по 3 и 1 метр, композитные лотки не сползают по насыпи склона.
  • Изготавливаются с применением пигмента любого цвета, либо с цветным защитным покрытием гелькоут.

Автодорожные лотки состоят из следующих элементов:
Приемный раструб (лоток)
Предназначен для сбора воды с автодорожного полотна.

Может быть изготовлен в следующем исполнении:
Левый приемный раструб;
Правый приемный раструб;
Симметричный раструб.
 

Приемные лотки могут быть изготовлены с выпуском 30 и 45 градусов.

 

Сливной раструб предназначен для предотвращения размывания склона водой, применяемой с насыпью автодорожного полотна. Сливной раструб комплектуются рассекателями потока воды. Может быть изготовлен с закрытой сливной частью, сливной частью с перфорацией, открытой гранью.

1
Проходной лоток
Предназначен для спуска воды по склону насыпи автодорожного полотна. Может быть изготовлен длиной 1 и 1, 2 и 1, 3 и 1 погонный метр. Соединяются между собой методом шип-пас, дополнительно могут скрепляться герметикам, а также протяжно-вытяжными клепками. К тому же, проходные лотки снабжены ребрами жесткости, которые фиксируются в грунте методом уплотнения подливой бетона
2
Кюветные лотки
Предназначен для отвода воды со сливных раструбов. Устанавливаются в нижней части насыпи автодорожного полотна.
3
 

Монтаж автодорожных лотков:

 
  1. Установка лотков должна производиться только на уплотненные откосы земляного полотна, без нарушений правил отрывки котлованов под композитные лотки и выполнении уплотнения пазух между композитными лотками и земляным полотном.
  2. До начала монтажа композитных лотков производят разбивочные работы, закрепляют ось водосброса, колышками обозначают контуры котлованов, траншеи. Траншея под композитные лотки быстротока разрабатывается экскаватором, либо ручным методом. На самом дне котлована подготавливают место для установки раструба с гасителем. При необходимости возможна установка дополнительного гасителя из бетона.
  3. Траншеи под быстротока ЛАД отрываются на 15-20 см шире габаритов композитного лотка.
  4. После окончания земляных работ производится щебеночная подготовка траншеи под монтаж композитных лотков. После щебень уплотняют.
  5. Следующим этапом происходит монтаж композитных лотков быстротока. Монтаж начинается с установки нижнего раструба с рассекателем, и далее вверх по склону. Композитные лотки соединяются методом шип-паз, для этого, с одной стороны, имеется фланцевое соединение. «Шип в паз» должен входить на глубину 10см. Периодически необходимо производить контроль соединения. Дополнительно желательно скрепить места соединения строительными клепками (по 4 штуки на 1 соединение).
  6. В конце монтажа правильность установки композитных лотков быстротока производят контрольной рейкой с уровнем.
  7. При необходимости, возможно дополнительно укрепление композитных лотков. Для этого в верхней кромке композитных лотков (отступая не менее 100мм от начала либо конца лотка) сверлятся отверстия через которые в грунт забиваются оцинкованные анкера, либо композитная арматура длинной 1000-1500мм.
  8. В зависимости от условий эксплуатации возможно дополнительное омоноличивание бетоном приемного и выпускного раструба. Данный этап не обязателен и необходим только для перехода с бетонных либо асфальтовых поверхностей.
  9. Планировку откосов производят по обе стороны линии композитных лотков, экскаватором либо механическим способом одновременно засыпая пазухи грунтом.
Категории товаров
 
 
Трапы промышленные
 
 
Лотки из нержавеющей стали с решёткой
 
 
Станции гигиены (санпропускники)