Назад
 
Войти
Меню
 
 
 
 
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Бренд:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
 
 
Войти
0
0 Сравнение 0 Корзина
Главная Автодорожные лотки из композита

Автодорожные лотки из композита

Фильтр
Цена руб.
Новинка
Спецпредложение
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, средняя часть (цена за изделие)
Характеристики
Цена по запросу
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, симметричная верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
Цена по запросу
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, правая верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
Цена по запросу
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, левая верхняя часть (цена за изделие)
Характеристики
Цена по запросу
Количество:
Характеристики
В наличии
 
Лоток автодорожный "быстроток" ГС ЛАД, нижняя часть (цена за изделие)
Характеристики
Цена по запросу
Количество:
Характеристики
В наличии

Автодорожные лотки из композита

Автодорожные водоотводные лотки применяются в качестве замены бетонных лотков для отвода воды с насыпи автодорожного полотна

Характеристики

Главным преимуществом является вес

Благодаря малому весу лотки не требуют использования специальной техники при монтаже, поэтому не требуется перекрытие части автодороги для стоянки автокрана при ремонте действующей дороги. К тому же, благодаря малому весу и секциям по 3 и 1 метр, композитные лотки не сползают по насыпи склона

Цвет и защита
Изготавливаются с применением пигмента любого цвета, либо с цветным защитным покрытием гелькоут
Автодорожные лотки состоят из следующих элементов:
Приемный раструб (лоток)
Предназначен для сбора воды с автодорожного полотна.

Может быть изготовлен в следующем исполнении:
Левый приемный раструб;
Правый приемный раструб;
Симметричный раструб.
 

Приемные лотки могут быть изготовлены с выпуском 30 и 45 градусов.

 

Сливной раструб предназначен для предотвращения размывания склона водой, применяемой с насыпью автодорожного полотна. Сливной раструб комплектуются рассекателями потока воды. Может быть изготовлен с закрытой сливной частью, сливной частью с перфорацией, открытой гранью

1
Проходной лоток
Предназначен для спуска воды по склону насыпи автодорожного полотна. Может быть изготовлен длиной 1 и 1, 2 и 1, 3 и 1 погонный метр. Соединяются между собой методом шип-пас, дополнительно могут скрепляться герметикам, а также протяжно-вытяжными клепками. К тому же, проходные лотки снабжены ребрами жесткости, которые фиксируются в грунте методом уплотнения подливой бетона
2
Кюветные лотки
Предназначен для отвода воды со сливных раструбов. Устанавливаются в нижней части насыпи автодорожного полотна
3

Монтаж автодорожных лотков:

 

Монтаж композитных лотков начинают с подготовки траншеи. Для этого с помощью разметочных инструментов производиться разметка траншеи. Ширина траншеи, подготовленной для установки лотков, должна обеспечивать свободную их укладку с обеспечением по всей длине зазоров не менее 50 мм от габаритной ширины лотка. Высота траншеи расчитывается по формуле Высота = габаритная высота лотка + 20см + уклон (согласно проекту).

При необходимости траншея дорабатывается.

На дно траншеи отсыпается щебеночная подготовка высотой не менее 8-10см с последующим уплотнением, при этом соблюдается общий уклон траншеи основания согласно проекту.

При использовании композитных лотков в качестве дренажа, следующим этапом рекомендуется укладка геотекстильной мембраны по поверхности траншеи. Геотекстиль защищается дренажный слой лотка от загрязнения грунтом.

Укладка лотков в траншею производится от нижней высотной отметки вверх, внахлест методом (шип-паз), на величину стыка (80 мм), данную величину рекомендуется постоянно замерять во избежании перерасхода материала. Стыки лотков перед соединением очищаются от грязи.

Сбрасывать водоотводные лотки в траншею не допускается.

В случае несовпадения секций лотка по высотному положению, последующая секция вынимается из траншеи и производится планировка щебеночной подготовки.

При укладке лотков в траншею не допускаются удары по лоткам молотком или другими предметами, а также механические воздействия, которые могут привести к повреждению лотка.

Категорически запрещается забивать стеклопластиковые лотки в грунт с целью получения необходимых высотных отметок.

При необходимости получения требуемой длины водостока, не кратной длине лотков, допускается:

  • укорачивать водоотводные лотки путем обрезки лотков ножовкой, либо УШМ
  • выполнять вырезы в боковых стенках не более 200 мм для прокладки труб и кабелей.

Для организации поворотов, перепадов по высоте, перехода с одного сечения лотка на другое, рекомендуется заказать на заводе изготовителе специальный поворотный, переходной элемент согласно проектному решению.

Зоны между стенками композитных лотков и траншеей засыпаются по проекту гравием или щебнем фракцией 25...40 мм. При этом не допускается усиленное трамбование материала засыпки, приводящее к сужению верхней части лотка более расчетной величины. Контролируемая ширина композитного лотка после засыпки должна составлять не менее для лотков: высотой-0.5 – 440 мм, высотой-0.75 – 455 мм, высотой-1.0 и высотой-1.25 – 580 мм.

После установки композитной крышки на лотки, они засыпаются гравием или щебнем фракцией 25...40 мм.

 
 
Категории товаров
 
 
Трапы промышленные
 
 
Лотки из нержавеющей стали с решёткой
 
 
Профили из композита